Информационный сайт-портал
города Ставрополя
Чехол с твоим именем в Ставрополе от 550руб!
» » » Как выбрать надежного поставщика в сфере авиаперевозок?

Как выбрать надежного поставщика в сфере авиаперевозок?

13 апреля 2015

Самый быстрый способ доставки грузов между регионами и странами — по воздуху. Рынок поставщиков соответствующего типа сервисов характеризуется большим объемом предложения. Как выбрать из числа транспортных компаний, специализирующихся на авиаперевозках или грузовых перевозках по России, надежного контрагента при условии финансовой выгоды взаимодействия с ним?

Для различных сфер бизнеса, и для сегмента авиа- и грузоперевозок в том числе вполне подходит следующий алгоритм нахождения партнеров:

  • изучение рекомендаций;
  • поиск бизнесов посредством информационных каналов (сейчас это, в основном, соответствующие онлайн-ресурсы);
  • исследование финансового профиля поставщика;

Рассмотрим подробнее специфику каждого этапа.

 

Хорошее — порекомендуют

Один из самых доступных способов нахождения партнеров в любых сферах бизнеса — это задействование рекомендаций. Данный канал имеет много преимуществ: достоверность (при условии получения информации от нескольких заказчиков, имевших опыт общения с фирмой), актуальность, оперативность. Однако, рекомендации — это канал, который характеризуется достаточно узкой направленностью мнений: их формируют игроки отдельных сегментов, и не всегда возможно оценить деятельность транспортной компании в других направлениях. Если, например, по рекомендациям без проблем можно найти фирму, предоставляющую курьерские услуги в Краснодаре, то касательно авиаперевозок ситуация сложнее. Все потому, что транспортные фирмы соответствующего профиля выполняют заказы для очень большого количества бизнесов, при комплексной природе решаемых задач, и потому опыт их взаимодействия с заказчиком бывает трудно оценить по объективным критериям. Выбор поставщика на основе субъективных оценок - не самый оптимальный подход.

 

Оптимизировать поиск

Ставший традиционным для многих бизнесов канал, с помощью которого вполне реально найти надежного партнера — задействование ресурсов интернета, и прежде всего, поисковых систем. Доставка грузов по России по воздуху — отрасль довольно конкурентная (хотя и с жесткими барьерами выхода на рынок), и потому каждая более или менее состоявшаяся фирма имеет сайт, который должен неплохо индексироваться «поисковиками» - в силу качества контента, или по причине грамотно «оптимизированного» контента на страницах. Кстати, и то и другое вполне может быть критерием выбора контрагента: в современных поисковых алгоритмах «Яндекса» и Google есть «скрипты», учитывающие то, насколько полезен тот или иной вебсайт (параметров здесь может быть много — количество естественных ссылок на него, «лайки» в соцсетях и т. д.). Умение компаний задействовать возможности SEO — оптимизации — это одно из важнейших конкурентных преимуществ сегодня во многих отраслях бизнеса. 

Актуальная бизнес-аналитика

В случае, если заказчик планирует обращаться к поставщику сервисов по авиаперевозкам не один раз, а на системной основе, ему необходимо будет удостовериться, прежде всего, в рыночной устойчивости контрагента. Чтобы не возникло, условно говоря, ситуации, когда отправка грузов невозможна из-за того, что самолеты не заправлены по причине невнесения предоплаты за топливо.

Основные критерии, которые позволяют сделать вывод об устойчивости бизнес-модели контрагента: показатели финансовой отчетности (в крупных фирмах они, как правило, публичны), качество и размер авиапарка, количество городов присутствия бренда, численность сотрудников в штате организации. Сопоставив нескольких поставщиков по этим критериям, вполне реально выявить фирмы, бизнес-модель которых вызывает наибольшее доверие.

2464 просмотра Теги: доставка грузов, грузоперевозки, авиаперевозки
Комментарии
Всего комментариев: 0