Информационный сайт-портал
города Ставрополя
Чехол с твоим именем в Ставрополе от 550руб!
» » » Самостоятельное продвижение сайтов: что нужно знать?

Самостоятельное продвижение сайтов: что нужно знать?

3 мая 2015
Если сайт полезен для пользователей, удобен, красив, наполнен уникальными статьями и фотографиями, это ещё не гарантирует, что он не попадёт под фильтры или в бан поисковых систем. Многие владельцы интернет-ресурсов, осуществляя продвижение своими силами, допускают ошибки, которые отрицательно сказываются на отношении поисковиков. Ухудшаются поведенческие факторы, пользователи не задерживаются на страницах, увеличивается количество отказов, а для Яндекса и Google такое поведение сигнализирует о том, что сайт имеет низкое качество. Перечень самых распространённых ошибок SEO раскрутки приведён далее. 

Неправильный линкбилдинг

Линкбилдингом называют комплекс мероприятий, направленных на построение внешней ссылочной массы. К ошибочным действиям можно отнести такие:
  • закупка ссылок на специализированных биржах;
  • автоматический прогон по каталогам;
  • наличие ссылок, не подходящих по тематике, в футере сайта;
  • комментирование и постинг на форумах и блогах с целью оставить ссылку на свой интернет-ресурс;
  • злоупотребление входящими и исходящими ссылками с неинформативными или малоинформативными анкорами.

Не так давно всё перечисленное очень хорошо работало, но в последнее время поисковики изменили отношение к различным схемам обмена бэклинками, и подобные мероприятия не приводят ни к чему хорошему. 

Недостаточно внимательное отношение к посетителям

Качественный и уникальный контент – это хорошо, но, кроме него, нужно не забывать и о множестве нюансов, из-за которых сайт может утратить свою привлекательность в глазах пользователей. 

Не стоит размещать на страницах слишком много рекламных блоков, баннеров и ссылок. Они отвлекают от основного содержания, раздражают и вызывают у пользователя желание поскорее закрыть сайт. 

Размещение невидимого или слаборазличимого контента, предназначенного для поисковых роботов. Современные технологии позволяют распознавать такие манипуляции, и велика вероятность, что сайт заработает санкции. 

Плохое юзабилити. Посетитель не должен задумываться о том, где найти кнопку «заказать», как попасть на главную страницу и каким образом можно связаться с администрацией или перейти в нужный раздел. Идеальный сайт – тот, на котором всё понятно на интуитивном уровне. 

Переоптимизация и продвижение по нецелевым запросам. Тексты с избыточным содержанием ключевых запросов, трудно читать. Что касается продвижения по нецелевым словам и фразам, оно отрицательно влияет на поведенческие факторы. Если человек попадает на сайт по запросу «купить двери», а перед ним открывается страница с рассказом об современных стилях в интерьере, доверие к такому ресурсу снижается. 
1652 просмотра
Комментарии
Всего комментариев: 0