Информационный сайт-портал
города Ставрополя
Чехол с твоим именем в Ставрополе от 550руб!
» » » Реклама двигатель торговли?

Реклама двигатель торговли?

5 апреля 2016
Всем известно, для того чтобы торговля шла хорошо, свой товар или услуги нужно рекламировать. И действительно, реклама сопровождает нас целыми днями, и звучит с экранов телевизоров, из радиоприемников, в интернете.

Исходя из результатов социологических исследований, большинство людей во время трансляции рекламного ролика, переключает каналы или занимается своими делами и очень маленький процент респондентов сказали, что учитывают рекомендации рекламы при выборе покупок. Однако, на самом деле телевизионная реклама действует на людей на подсознательном уровне, и часто не сознавая этого, человек из нескольких однотипных товаров выберет тот, рекламу которого он видит чаще. То же самое, можно сказать, и о наружной рекламе, ведь трудно представить человека, который несясь по автотрассе со скоростью 150 километров в час, будет рассматривать рекламу, и никто не ходит по городу, изучая рекламные щиты. Однако, при выборе товара последует непроизвольная команда мозга, купить то, что он видит чаще, к чему он подсознательно привык, чему он доверяет, а это наружная реклама.

Старшее поколение, которое еще не разучилось читать газеты, очень хорошо откликается на рекламу, размещенную в печатных изданиях. Психологически им важно, что решение не нужно принимать быстро, можно обвести контакты ручкой и вспомнить о них через две недели, но к тому времени уже может созреть решение и вот реклама сработала. Очень эффективна скрытая реклама, когда в какой-нибудь статье или даже художественной книге, человек обнаруживает, что кто-то излечился от такой же болезни, которой страдает он, да еще лекарство можно приобрести не выходя из дома. Правда, необходимо осознавать, что такие трюки часто используются мошенниками.

Молодежь, которая проводит дни на просторах всемирной сети, очень «ведется» на интернет–рекламу. Особенно удачно работает реклама замаскированная под тесты, анкеты, игры. Реклама в интернете очень оперативна, ведь стоит один раз набрать в поисковике запрос на какой-нибудь товар или услугу, и потом в течение нескольких дней время от времени будет высвечиваться реклама того, к чему был проявлен интерес.

Реклама сейчас – это мощнейшая индустрия, использующая самые современные технологические и психологические разработки. Применяются, нередко и запрещенные приемы, например «седьмой кадр» или методы воздействия на основе нейролингвистического программирования. Однако самой хорошей рекламой всегда было и остается отличное качество товара или услуги, о котором люди с доверием рассказывают друг другу.
655 просмотров
Комментарии
Всего комментариев: 0