Франшиза десткой одежды
11 декабря 2014
По большому счету, франчайзинг — это, так сказать «аренда» раскрученного бренда. Использовать франшизу детской одежды могут только франчайзи подписавшие договор с франчайзером. В договоре упоминаются, как простые в выполнении, так и крайне сложные пункты, содержащие подробную информацию о возможностях использования товарного знака.
Главная задача договора это установление оплаты за используемую франшизу. Эта сумма бывает статической, то есть одноразовой за короткое время или оплатой в процентном соотношении к продажам.
Правила пользования брендами, упоминается в отдельном разделе договора. Есть несколько разновидностей франчайзеров, отличающихся уровнем жесткости в своих требованиях. Одни не сильно прихотливы, вставляющие в договор не столь жесткие правила для выполнения, например, франчайзи разрешается пользоваться брендом в упомянутой договором отрасли. Другие же задают чересчур жёсткие требования, например, у франчайзи в магазине детской одежды должно использоваться оборудование точно соответствующее условиям договора подписанного с франчайзером — это может включать в себя и размер приборов, и расцветку полок, и стиль рабочей формы персонала.
Есть несколько основных видов сотрудничества в франчайзинге детской одежды:
- франчайзеру отчисляется некая сумма за использования его брендовой продукции;
- партнер выплачивает единовременный взнос, чтобы получить возможность оказаться в системе;
- франчайзером предоставляется план организации бизнеса партнеру.
Комментарии
Всего комментариев: 0