Информационный сайт-портал
города Ставрополя
Чехол с твоим именем в Ставрополе от 550руб!
» » » Цветочный бизнес сегодня

Цветочный бизнес сегодня

29 декабря 2020
Рентабельность цветочного бизнеса во многом зависит от количества торговых точек. Доходность можно назвать стабильной, когда сеть включает 3 - 5 торговых точек. При этом предполагается, что небольшая торговая точка приносит в среднем 500 - 1000$ ежемесячно. Но для получения таких выручек и автоматизации бизнеса так же необходимо оборудование stavropol.denvic.ru. Так же очень важно стратегическое размещение торгового павильона, а точнее - "проходимость" точки. Кроме того, грамотный маркетолог понимает, что в зависимости от района, в котором размещен павильон, должен подбираться и его ассортимент. Так в спальном районе города лучше всего будут "уходить" комнатные цветы, в центральном районе пользоваться популярностью бизнес - букеты и т. д.
 
Имеет значение и традиционная популярность того или иного цветочного вида. Так хризантемы, гвоздики, тюльпаны, герберы - самые ходовые. Сегодня не редко можно встретить предложения по поставке цветов из ближнего и дальнего зарубежья. Доставляются цветочные партии из Москвы и Подмосковья, Голландии, Колумбии, Эквадора... фурами или самолетами. Но любая поставка, независимо от ее способа, предполагает прохождения цветами перед отправкой процесса консервации, проще говоря, химической обработки. И тут не имеет значения, поставляются ли цветы "на воде" в пластмассовых ведрах, как из Голландии, или в сухом виде, как с Эквадора - в любом случае насладиться цветочным ароматом, характерным для живых, "местных" цветов вам не посчастливится. Холод, темнота и химия, просроченное время поставки делают свое дело - сохраняется лишь внешняя форма, дух и аромат цветка остаются на родине. Поэтому занимаясь закупкой цветов за границей, без специальных процедур по "реанимации" первозданной свежести, так существенной для поддержания спроса, вы не добьетесь.
 
В цветочном бизнесе, как ни в каком другом, маркетинг связан со спецификой товара, поскольку сам цветочный товар относится к категории скоропортящихся, и риск прогореть на некачественной поставке вследствие некорректно заключенного договора многократно возрастает.
397 просмотров