Информационный сайт-портал
города Ставрополя
Чехол с твоим именем в Ставрополе от 550руб!

Упаковка. Упаковка и цена.

11 апреля 2016
В современном мире многообразия продуктов и конкуренции потребитель вынужден переплачивать, в частности, и за упаковку. Разрабатывая все новые и новые дизайны упаковки, производители все затраты потом распределяют на выпускаемую продукцию.
 
Недавно один из крупнейших производителей сока, наоборот, уделил минимальное внимание упаковке, сделав ее достаточно аскетичной, но с интересной надписью, гласившей, что покупатель не переплачивает за упаковку сока, а платит исключительно за содержимое. Неудивительно, но такая мера возымела свое действие – несмотря, на неприглядную упаковку, пакеты с соком разобрали моментально. Однако это скорее исключение, чем правило. Так как же вести себя покупателю, чтобы не переплачивать за упаковку?
 
 Ни один производитель не откажется от издержек, направленных на продвижение продукции. Большое значение в этом деле имеет реклама. А как известно, именно упаковка создает у потребителей привязку продукта и его внешнего вида, формирует узнаваемость. В больших супермаркетах, среди всего многообразия, только упаковка и является единственной возможностью сиюминутной рекламы. Нередко покупатель делает выбор, основываясь только на внешнем виде того или иного продукта.
 
Сейчас упаковка является тем же самым продуктом потребления. Стоимость ее зависит от многих факторов, которые определяются площадью области печати, используемыми цветами. Даже обычный пластиковый пакет, на который нанесена печать, становится в разы дороже обычного. По статистическим данным, на сегодняшний день возросло именно потребление упаковки – в США на каждого человека в год приходится по 230 кг, в Европе – в два раза меньше. В общем же, в мировом производственном процессе доля упаковочного производства составляет почти 2%, что достаточно существенный показатель.
 
Придется переплачивать за упаковку, которая обладает специальными свойствами – например, не пропускает воду или жир, защищает сохранность продуктов и так далее. Компания Ольга и К выпускают для этих целей и многослойные виды упаковки, и вакуумные контейнеры, и удобную стрейч-пленку, рационально использующую пространство. Заметно, что большую часть составляет упаковка из полиэтилена. Именно она позволяет удешевить готовый продукт, при этом стоит помнить о том, что хранить продукты питания в такой упаковке не стоит (по сравнению с бумажной или стеклянной тарой).
539 просмотров
Комментарии
Всего комментариев: 0